4 мая 2014 г.

...О Сос"ы"сочке)))

Добрый день дорогие мои. 
Сегодняшнюю страничку, признаюсь, сотворила с трудом. Долго я подходила к скетчу, по которому она планировалась. И вот сегодня собравшись с мыслями и силами, а может свою роль сыграл мультик, который мне довелось утром краем глаза глянуть, я приступила к "творению"....

 Страничку делала по скетчу 07-2014 "Скрап Нон-Стоп" от АртУголка. А вот сам скетч, по которому я работала...
С начала я его планировала отразить, но когда нанесла легкую маску на скрапбумагу и приложила фото композицию, то у видела что вся маска теряется...
И пара фото поближе...


Материал: бумага от K&Company, легкая маска с использованием белой акриловой краски, для блеска добавила спрей с пудрой (но слегка, чтобы бумагу не повело), машинная строчка, пара штампов, рафия тонированная чернилами, бусинки, розочки, листики, билетик..... вот и весь секрет))))

Страничку сделала пока мужа дома нет.... Хочу чтобы местами, когда он будет листать альбом, удивлялся... Уже есть пара страничек, которые он не видел....

Ну на сегодня все... Пока

P.S. Пишу сообщение, а на улице вроде бы и тепло, но идет снег.... 

1 комментарий:

  1. Замечательная и милая страничка-) Сосисочка просто очаровательна-)))Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить