19 мая 2014 г.

Как мы отдыхаем зимой

Доброе утро дорогие мои. Сегодня я с замечательной страничкой, которую я делала как приглашенный дизайнер (в первый раз) для ScrapMagia по заданию "Маски + краски".




Основой для сознания странички послужил скетч № 81 от Творческого клуба простые радости".

В этой работе я с лихвой добавила и маски и красок. Для фона использовала акварель, а сверху маска с белой акриловой краской. Для себя заметила, что если акриловую краску сушить феном, то структура получается более рельефная и объемная. Далее задекорировала по скетчу и сверху добавила еще узорчатую маску с текстурной пастой для создания морозного узора. Ну и сверху еще несколько брызг акриловой краски.










Чипборд снежинок и снизу край фотографии покрыла белой бархатной будрой. Вырубка елочки сделана из бархатной бумаги. Она у меня очень давно и я ей не могла найти применение, но в этой работе она как раз пришлась кстати. Краешки ели я закрасила белой краской и получился неплохой эффект снега.
Так что я думаю получилась достойная работа для приглашенного дизайнера))))

На сегодня все, целую всех. Пока...



Комментариев нет:

Отправить комментарий